Уважаемые клиенты!
Вновь в продаже САМЫЙ МОЩНЫЙ Скаут с горизонтальным двигателем -
Мотоцикл внедорожный СКАУТ-3М-190 АП, механика, 190 куб.см.
Код 41151. Цена 149 300р. Цена актуальна на момент публикации.
Характеристики:
- Мотоцикл оснащен фирменным двигателем ZONGSHEN (Зонгшен) 190 см3 ZS190E (ZS1P62YML-2) с электро и кикстартером. Стоит штатная защита двигателя. Карбюратор NIBBI.
- Использование радиатора масляного охлаждения позволяет снизить тепловую нагрузку и продлить срок службы двигателя. Рекомендуется использование бензина не ниже АИ-95.
- В сочетании с легким весом этот мотор обладает высокой мощностью. Такие двигатели устанавливаются на Питбайках. Например - KAYO ZS190E, BSE PH10-190E.
- 5 МКПП - это классическая компоновка мотоцикла; ножной задний тормоз и рычаг механического сцепления.
- Механическая в отличие от автоматической трансмиссии позволяет проходить труднопроходимые участки дорог более уверенно, можно контролировать количество крутящего момента на заднем колесе, оно помогает ловить зацеп и контролировать проскальзывания.
- С помощью сцепления водитель может очень точно дозировать мощность на заднем колесе.
Вновь в продаже САМЫЙ МОЩНЫЙ Скаут с горизонтальным двигателем -
Мотоцикл внедорожный СКАУТ-3М-190 АП, механика, 190 куб.см.
Код 41151. Цена 149 300р. Цена актуальна на момент публикации.
Характеристики:
- Мотоцикл оснащен фирменным двигателем ZONGSHEN (Зонгшен) 190 см3 ZS190E (ZS1P62YML-2) с электро и кикстартером. Стоит штатная защита двигателя. Карбюратор NIBBI.
- Использование радиатора масляного охлаждения позволяет снизить тепловую нагрузку и продлить срок службы двигателя. Рекомендуется использование бензина не ниже АИ-95.
- В сочетании с легким весом этот мотор обладает высокой мощностью. Такие двигатели устанавливаются на Питбайках. Например - KAYO ZS190E, BSE PH10-190E.
- 5 МКПП - это классическая компоновка мотоцикла; ножной задний тормоз и рычаг механического сцепления.
- Механическая в отличие от автоматической трансмиссии позволяет проходить труднопроходимые участки дорог более уверенно, можно контролировать количество крутящего момента на заднем колесе, оно помогает ловить зацеп и контролировать проскальзывания.
- С помощью сцепления водитель может очень точно дозировать мощность на заднем колесе.