Гарантии
Если у Вас возникли претензии к качеству полученного заказа, пожалуйста, отправьте их на почту info@izhmotozip.ru в строке с темой письма введите "Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)". Или заполните расширенную форму "Замечания по качеству товара".
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара. Моментом получения товара является день выкупа посылки на почтовом отделении, если посылка отправлена Почтой России.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- ФИО;
- Номер заказа;
- Наименование товара, как указано в расходной накладной;
- Суть претензии к товару. Это может быть производственный брак, несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в заказе, механические повреждения.
- Фото полученного товара.
- Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить:
- полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары;
- руководства пользователю, документацию;
- расходную накладную продавца на товар;
- заполненную рекламационную форму.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
- Товар был поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за их работу;
- Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
- Товар подвергся неправильной установке;
- Производился самостоятельный ремонт.
В любом случае наши менеджеры всегда готовы помочь Вам решить проблему, если она возникла с купленным у нас товаром.
ВНИМАНИЕ! Обратный адрес для отправки возврата Почтой России.
Куда: 426019, Удмуртская Респ, г Ижевск, ул Садовая 1. Кому: ИП Солопов Антон Иванович |